УТВЕРЖДЕН

Протоколом № 1 Общего собрания учредителей

от « 3 » марта 2016 г.

УСТАВ

Благотворительного фонда
помощи уволенным в запас инвалидам и
ветеранам спецподразделений и
правоохранительных органов «Звезда»

г. Москва.

  • 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    • 1.1 Благотворительный фонд помощи уволенным в запас инвалидам и ветеранам спецподразделений и правоохранительных органов «Звезда», именуемый в дальнейшем «Фонд», является не имеющей членства унитарной благотворительной некоммерческой организацией, учрежденной полностью дееспособными гражданами РФ на основе добровольных имущественных взносов для достижения целей, предусмотренных Уставом.
    • 1.2 Полное наименование Фонда на русском языке — Благотворительный фонд помощи уволенным в запас инвалидам и ветеранам спецподразделений и правоохранительных органов «Звезда».
    • 1.3 Сокращенное наименование Фонда на русском языке — БФ «Звезда»
    • 1.4 Место нахождения Фонда: г. Москва.
    • 1.5 Срок деятельности Фонда не ограничен.
    • 1.6 Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Федеральным законом «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Уставом.
  • 2. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС

    • 2.1 Фонд является юридическим лицом, не имеющим в качестве цели своей деятельности извлечение прибыли для ее распределения между Учредителями Фонда в качестве их доходов.
      В случае получения дохода в результате деятельности Фонда он должен направляться на реализацию уставных целей.
      При превышении доходов Фонда над его расходами сумма превышения не подлежит распределению между его учредителями, а направляется на реализацию целей, ради которых он создан.
    • 2.2 Фонд использует имущество для целей, определенных в его Уставе. Фонд вправе осуществлять деятельность, приносящую доход.
    • 2.3 Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества.
    • 2.4 Фонд приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации своего Устава. Фонд имеет собственный баланс, расчетный, валютный и другие счета в банковских учреждениях, фирменный бланк, круглую печать со своим полным наименованием на русском языке, угловой штамп, расчетный, валютный и иные счета, действует на принципах полной хозяйственной самостоятельности, строгого соблюдения действующего законодательства и обязательств перед Учредителями.
    • 2.5 Фонд самостоятельно определяет направления своей деятельности, стратегию экономического, технического и социального развития.
    • 2.6 Учредители Фонда не имеют имущественных прав в отношении созданного ими Фонда. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.
    • 2.7 Фонд отвечает по своим обязательствам собственными средствами и имуществом, на которое может быть обращено взыскание.
      Фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей, государства, государственных органов созданных Фондом хозяйственных обществ, равно как государственно и государственные органы, а также учредители не несут ответственность по обязательствам Фонда.
    • 2.8 Имущество, переданное Фонду его учредителями, является собственностью Фонда. Фонд осуществляет согласно действующему законодательству владение, пользование и распоряжение находящимся в его собственности имуществом в соответствии с целями, определенными настоящим уставом.
    • 2.9 Фонд вправе создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
    • 2.10 Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Фонда и действуют на основании утвержденных им положений. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе и на балансе Фонда.
      • 2.10.1 Руководители филиалов и представительств назначаются Президиумом Фонда и действуют на основании доверенности, выданной Фондом.
      • 2.10.2 Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Фонда, ответственность за деятельность филиалов и представительств несет Фонд.
      • 2.10.3 Фонд в праве заниматься деятельностью по привлечению ресурсов и ведению внереализационных операций.
    • 2.11 Для создания материальных условий реализации благотворительных целей фонд в праве учреждать хозяйственные общества. Не допускается участие фонда в хозяйственных обществах совместно с другими обществами.
    • 2.12 Фонд не вправе расходовать свои средства и использовать свое имущество для поддержки политических партий, движений, групп и кампаний.
  • 3. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

    • 1 Фонд создается в целях формирования имущества на основе добровольных взносов и иных, не запрещенных законодательством Российской Федерации поступлений и использования данного имущества на содействие деятельности в сфере социальной поддержки и защиты граждан, включая улучшение материального положения инвалидов и иных лиц, которые в силу своих физических или интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовать свои права и законные интересы; содействия добровольческой деятельности; в сфере оказания помощи инвалидам, ветеранам и сотрудникам спецподразделений и правоохранительных органов, уволенных в запас.
    • 2 Предметом деятельности Фонда является:
      • содействие в оказании медицинской помощи инвалидам и ветеранам спецподразделений и правоохранительных органов с ограниченными возможностями, страдающим тяжелыми и редкими формами заболеваниями (в т. ч. сбор средств на вспомогательное лечение, медикаменты для сопроводительной терапии и на медицинскую технику российского и импортного производства);
      • принятие добровольных пожертвований от российских и зарубежных граждан и организаций, желающих участвовать в благотворительных программах Фонда;
      • содействие социально-правовой защите, оказанию адресной материальной помощи и иной помощи уволенным в запас инвалидам и ветеранам спецподразделений и правоохранительных органов, а также членам их семей, содействует улучшению условий их жизни и работы;
      • содействие добровольческой деятельности;
      • содействие в привлечении добровольных пожертвований российских и иностранных граждан, предприятий, организаций, фондов государственных, частных и общественных организаций для реализации уставных целей;
      • содействие вовлечению российских и зарубежных физических и юридических лиц в благотворительную деятельность;
      • участие в создании и использовании баз данных и информационных ресурсов;
      • осуществление (в порядке, определяемом действующим законодательством) издательской деятельности;
      • содействие в оказании информационных и консультативных услуг.
  • 4. ИМУЩЕСТВО, ФИНАНСОВАЯ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНДА

    • 4.1 Фонд вправе использовать свое имущество для целей, определенных настоящим Уставом.
    • 4.2 Фонд на правах собственника осуществляет владение пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Участники Фонда не имеют вещных или обязательственных прав в отношении имущества, переданного Фонду в виде вкладов.
    • 4.3 В собственности Фонда могут находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Фонда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
    • 4.4 Фонд вправе иметь в собственности или на ином вещном праве земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительского, спортивного, оздоровительного и иного назначения, денежные средства, акции, доли, ценные бумаги, информационные ресурсы, результаты интеллектуальной деятельности и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Фонда, в соответствии с настоящим Уставом.
    • 4.5 Источниками формирования имущества Фонда являются:
      • взносы учредителей Фонда;
      • благотворительные пожертвования, в том числе носящие целевой характер (благотворительные гранты), предоставляемые гражданами и юридическими лицами в денежной или натуральной форме;
      • доходы от внереализационных операций, включая доходы от ценных бумаг;
      • поступления от деятельности по привлечению ресурсов (проведение кампаний по привлечению благотворителей и добровольцев, включая организацию развлекательных, культурных, спортивных и иных массовых мероприятий, проведение кампаний по сбору благотворительных пожертвований, реализацию имущества и пожертвований, поступивших от благотворителей, в соответствии с их пожеланиями);
      • доходы от разрешенной законом деятельности, приносящей доход;
      • доходы от деятельности хозяйственных обществ, учрежденных Фондом;
      • труд добровольцев;
      • другие не запрещенные законом источники.
    • 4.6 Субъектом права собственности является Фонд как юридическое лицо. Учредители Фонда не имеют в отношении Фонда вещных или обязательственных прав.
    • 4.7 Фонд не вправе использовать на оплату труда административно-управленческого персонала более 20 процентов финансовых средств, расходуемых Фондом за финансовый год. Данное ограничение не распространяется на оплату труда лиц, участвующих в реализации благотворительных программ.Фонд в ходе реализации Благотворительной программы вправе ВКЛЮЧАТЬ В смету предлагаемых поступлений и планируемых расходов (включая оплату труда лиц, участвующих в реализации благотворительной программы), устанавливать этапы и сроки ее реализации.
      На финансирование благотворительных программ (включая расходы на их материально — техническое, организационное и иное обеспечение, на оплату труда лиц, участвующих в реализации благотворительных программ, и другие расходы, связанные с реализацией благотворительных программ) должно быть использовано не менее 80 процентов поступивших за финансовый год доходов от внереализационных операций, поступлений от учрежденных Фондом хозяйственных обществ и доходов от разрешенной законом предпринимательской деятельности. При реализации долгосрочных благотворительных программ поступившие средства используются в сроки, установленные этими программами.
    • 4.8 В случае, если благотворителем или благотворительной программой не установлено иное, не менее 80 процентов благотворительного пожертвования в денежной форме должно быть использовано на благотворительные цели в течение года с момента получения Фондом этого пожертвования. Благотворительные пожертвования в натуральной форме направляются на благотворительные цели в течение одного года с момента их получения, если иное не установлено благотворителем или благотворительной программой.
    • 4.9 Имущество Фонда не может быть передано (в формах продажи, оплаты товаров, работ, услуг в других формах) Учредителям Фонда на более выгодных для них условиях, чем для других лиц.
    • 4.10 Фонд ведет бухгалтерию, статистическую отчетность в установленном посадке несёт ответственность за ее достоверность. Фонд обязан ежегодно проводить аудит.

      Фонд обязан предоставить возможность Органу, принявшему решение государственной регистрации Фонда, осуществлять контроль за соответствием Фондом деятельности целям, ради которых он создан. Для чего Фонд ежегодно представляет — орган, принявший решение о его государственной регистрации, отчет о своей деятельности, содержащий сведения о:

      • финансово-хозяйственной деятельности, подтверждающие соблюдение требований;
      • Федерального закона «О благотворительной деятельности и благотворительных;
      • организациях о использованию имущества и расходованию средств Фондом;
      • персональном составе исполнительного органа Фонда;
      • составе и содержании благотворительных программ Фонда (перечень и описание указанных программ);
      • содержании и результатах деятельности Фонда;
      • нарушениях требований Федерального закона «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», выявленных в результате проверок, проведенных налоговыми органами, и принятых мерах по их устранению.

      Ежегодный отчет представляется Фондом в орган, принявший решение о его государственной регистрации, в тот же срок, что и годовой отчет о финансово- хозяйственной деятельности, представляемый в налоговые органы.
      Орган, принявший решение о государственной регистрации Фонда обеспечивает открытый доступ, включая доступ средств массовой информации, к полученным им ежегодным отчётам Фонда.
      Фонд обеспечивает открытый доступ, включая доступ средств массовой информации к своим отчетам.
      Средства, затраченные на публикацию ежегодного отчета и информации о деятельности Фонда засчитываются в качестве расходов на благотворительные цели.
      Сведения о размерах и структуре доходов Фонда, а также сведения о размерах его имущества, его расходах, численности работников, об оплате их труда и о привлечении добровольцев не могут составлять коммерческую тайну.

  • 5. УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФОНДА

    • 5.1 Учредительным документом Фонда является Устав.
    • 5.2 Требования Устава Фонда обязательны для исполнения всеми органами Фонда
    • 5.3 Изменения, вносимые в Устав Фонда подлежат государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке и приобретают силу с момента такой регистрации.
  • 6. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ФОНДОМ

    • 6.1 Высшим органом управления Фонда является коллегиальный орган — Президиум.
    • 6.2 Президиум состоит не менее чем из 2 (двух) членов. Срок полномочий Президиума 5 (пять) лет.
    • 6.3. Порядок формирования Президиума:
      • 6.3.1. Первый состав Президиума избирается Общим собранием учредителей одновременно с утверждением Устава.В дальнейшем формируется путем голосования за избрание в состав Президиума каждого нового члена персонально. Кандидат считается избранным, если за него проголосовало более половины членов Президиума, присутствующих на заседании членов Президиума.
      • 6.3.2. Фонд не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам Президиума за выполнение ими возложенных на них функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе Президиума.
    • 6.4 Полномочия члена Президиума прекращаются в следующих случаях:
      • выход члена из состава Президиума по собственному желанию, путем подачи письменного заявления на имя единоличного исполнительного органа Фонда (при этом полномочия члена Президиума считаются прекращенными со дня, следующего за днем вручения соответствующего заявления члена Президиума единоличному исполнительному органу Фонда);
      • смерть члена Президиума (при этом полномочия члена Президиума считаются прекращенными со дня смерти члена президиума).
    • В случае прекращения полномочий члена Президиума по указанным основаниям, предусмотренным настоящим Уставом, Президиум должен решить вопрос об избрании нового члена в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента прекращения полномочий члена Президиума.
    • 6.5 Заседания Президиума созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Заседания Президиума могут быть очередными и внеочередными. Заседание правомочно, если на нем присутствует более половины его членов.
    • 6.6 Очередное заседание проводится ежегодно не позднее 01 июня года, следующего за отчетным годом. Заседания созываются единоличным исполнительным органом Фонда.
    • 6.7 Внеочередное заседание Президиума может быть созвано по требованию (по инициативе):
      • единоличного исполнительного органа Фонда;
      • Попечительского Совета;
      • не менее половины членов Президиума.
    • 6.8 Председатель обязан не позднее, чем за 10 дней до проведения заседания Президиума письменно уведомить об этом каждого члена Президиума. В извещении указывается дата, место, время проведения и повестка дня заседания. Извещение передается членам лично под роспись, либо высылается по почте ценным письмом с уведомлением о вручении.
    • 6.9 Заседания Президиума ведет Председатель, который избирается членами Президиума.
    • 6.10 Решения Президиума оформляются Протоколом. Протокол заседания Президиума составляется не позднее 3 дней после проведения заседания Президиума. Протокол заседаний ведет Ответственный секретарь. Протокол подписывается Председателем и Ответственным секретарем.
    • 6.11 Ответственный секретарь избирается на заседании Президиума из числа членов Президиума. При необходимости функции Ответственного секретаря может осуществлять любой из работников Фонда.
    • 6.12 В протоколе заседания указываются:
      • место и время проведения заседания;
      • общее количество и перечень членов Президиума, принявших участие в заседании;
      • повестка дня заседания;
      • вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;
      • основные положения выступлений;
      • решения, принятые на заседании.
    • 6.13 К компетенции Президиума относится:
      • утверждение Устава Фонда, внесение изменений в Устав Фонда;
      • определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества;
      • образование исполнительного органа Фонда и досрочное прекращение его полномочий; избрание Ревизора и
      • досрочное прекращение его полномочий;
      • утверждение годового отчета Фонда и годового бухгалтерского баланса;
      • утверждение финансового плана Фонда и внесение в него изменений;
      • принятие решения об избрании новых членов Президиума;
      • принятие решений о создание Филиалов и открытие Представительств Фонда;
      • принятие решений о создании хозяйственных обществ и (или) об участии в них Фонда;
      • утверждение благотворительных программ;
      • одобрение совершаемых фондом сделок в случаях, предусмотренных законом;
      • принятие решения об установлении и поддержании связей с международными и зарубежными Фондами;
      • избрание Попечительского Совета Фонда и досрочное прекращений его полномочий.
    • 6.14 Президиум правомочен принимать решения по любым иным вопросам деятельности Фонда. Решение по вопросам, указанным в п. 6.13. Устава Фонда, относится к исключительной компетенции Президиума. Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции Президиума, не могут быть переданы на решение другим органам Фонда.
    • 6.15 Решения по вопросам исключительной компетенции принимаются квалифицированным большинством голосов не менее 3/4 голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Президиума. Решения по остальным вопросам принимается простым большинством голосов членов Президиума от общего числа присутствующих на заседании членов.
    • 6.16 Председатель Фонда является единоличным исполнительным органом управления фонда, и осуществляет текущее руководство деятельностью Фонда. Председатель подотчетен Президиуму. Председатель избирается Президиумом на 3 (три) года.

      Срок пребывания на должности Председателя может быть прерван в любое время по решению Президиума с предварительным уведомлением Председателя в соответствии с действующим законодательством РФ.

    • 6.17 Председатель:
      • осуществляет текущее руководство Фондом;
      • без доверенности действует от имени Фонда;
      • выдает доверенности;
      • открывает счета в банках;
      • представляет Фонд во взаимоотношениях с физическими лицами, государственными и муниципальными органами власти Российской Федерации, государственными, общественными, религиозными и иными организациями в Российской Федерации и за рубежом;
      • утверждает внутренние документы Фонда;
      • утверждает структуру и штатное расписание аппарата Фонда и устанавливает фонд оплаты труда штатным работникам Фонда;
      • составляет годовой отчет, содержащий сведения о деятельности Фонда;
      • рассматривает и утверждает сметы расходов Фонда;
      • осуществляет прием и увольнение штатных работников, в том числе главного бухгалтера;
      • поощряет штатных работников за активную работу, налагает на них взыскания в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
      • совершает от имени Фонда сделки, заключает договоры и обеспечивает их выполнение, в интересах Фонда распоряжается ее имуществом, включая денежные средства;
      • готовит вопросы для обсуждения на заседании Президиума;
      • осуществляет контроль за выполнением решений Президиума;
      • решает вопросы социального страхования и социального обеспечения членов трудового коллектива;
      • осуществляет контроль за деятельностью филиалов и представительств Фонда;
      • решает вопросы финансово-хозяйственной деятельности Фонда;
      • определяет порядок распределения прибыли и покрытия убытков;
      • может назначать на время своего отсутствия исполняющего обязанности Председателя;
      • решает любые другие вопросы, не относящиеся к компетенции Президиума Фонда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и решениями Президиума Фонда.
    • 6.18 Органом, осуществляющим надзор за деятельностью Фонда, является Попечительский Совет.
    • 6.19 Попечительский Совет осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом действующего законодательства Российской Федерации Попечительский Совет созывается не реже одного раза в год.
    • 6.20 Члены Попечительского совета Фонда избираются Президиумом Фонда из числа известных, обладающих авторитетом и пользующихся уважением граждан, содействующих деятельности Фонда, по представлению одного из членов Президиума. Членами Попечительского Совета не могут быть Председатель Фонда, а также лица, входящие в иные органы управления Фонда.
    • 6.21 Количественный состав Попечительского Совета утверждается Президиумом Фонда. Состав членов Попечительского Совета утверждается Президиумом сроком на 5 (пять) лет и формируется в течение 3 (трех) месяцев с момента регистрации Фонда.
    • 6.22 Должностные лица Фонда обязаны по запросу Попечительского Совета представлять необходимую информацию и документы, давать пояснения.
    • 6.23 На заседания Попечительского Совета выносятся следующие вопросы:
      • осуществление общего надзора и контроля деятельности Фонда;
      • содействие в обеспечении общественной поддержки Фонда;
      • содействие в защите прав и законных интересов работников Фонда;
      • взаимодействие с органами федеральной и местной власти;
      • организация проверки финансово-хозяйственной деятельности Фонда не реже одного раза в год;
      • в случае необходимости привлечение к проверкам аудиторских организаций.
    • 6.24 Попечительский Совет Фонда организует работу по своему усмотрению. Порядок деятельности Попечительского Совета Фонда определяется настоящим Уставом и внутренними документами Фонда. Попечительский Совет Фонда принимает решения на своих заседаниях простым большинством голосов членов Попечительского Совета, присутствующих на заседании. Каждый член Попечительского Совета Фонда имеет один голос.
    • 6.25 Решения, принятые на заседании Попечительского Совета, подписываются Председателем Попечительского Совета, который избирается перед началом заседания.
    • 6.26 О дате и времени проведения заседания Попечительского Совета его члены оповещаются Ответственным секретарем не позднее, чем за пять дней до начала заседания
    • 6.27 Вопросы, выносимые на повестку дня заседания Попечительского Совета, готовятся Ответственным секретарем, назначаемым Председателем Попечительского Совета, и согласовываются с ним.
    • 6.28 Материалы по повестке дня предстоящего заседания Попечительского Совета для предварительного ознакомления предоставляются Ответственным секретарем.
    • 6.29 Членам Попечительского Совета вознаграждение от Фонда за осуществление ими своих обязанностей не выплачивается. Попечительский Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.
    • 6.30 Члены Попечительского Совета могут участвовать в заседаниях Президиума с правом совещательного голоса
  • 7. РЕВИЗОР ФОНДА

    • 7.1 Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Фонда, осуществляет Ревизор, избираемый Президиумом. Ревизором может быть как работник Фонда, так и лицо, не являющееся работником Фонда. Ревизор избирается сроком на 3 (три) года в течении 1 (одного) месяца с даты регистрации Фонда.
    • 7.2 Ревизор осуществляет проверки финансово-хозяйственной деятельности Фонда не реже одного раза в год.
    • 7.3 Ревизор осуществляет взаимодействие с органами федеральной и местной власти.
    • 7.4 Ревизор вправе требовать от должностных лиц Фонда предоставления всех необходимых документов и личных объяснений.
    • 7.5 Ревизор представляет результаты проверок Президиуму Фонда.
  • 8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА

    • 8.1 Реорганизация Фонда не допускается.

      Фонд может быть ликвидирован на основании и в порядке, законодательством предусмотренном, правительством Российской Федерации.

    • 8.2 Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц.
      Фонд может быть ликвидирован в случаях:

      • если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
      • если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;
      • в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных его Уставом;
      • в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
    • 8.3 Суд назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает порядок и сроки ликвидации Фонда.
    • 8.4 С момента назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора) к ней переходя- полномочия по управлению делами Фонда. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) от имени ликвидируемого Фонда выступает в суде.
    • 8.5 Ликвидационная комиссия (ликвидатор) помещает в органах печати, в котогьг публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, информацию ликвидации Фонда, порядке и сроке заявления требований его кредиторов. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее двух месяцев со дня публикации информации о ликвидации Фонда.
    • 8.5 Ликвидационная комиссия (ликвидатор) принимает меры выявлению кредиторов Фонда и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Фонда.
    • 8.6 По окончании срока для предъявления требований кредиторов ликвидационная комиссия (ликвидатор) составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Фонда, перечне предъявляемого кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
    • 8.7 Если имеющихся у ликвидируемого Фонда денежных средств недостаточно для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Фонда с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.
    • 8.8 Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого Фонда производится ликвидационной комиссией (ликвидатором) в порядке очередности, установленной Гражданским Кодексом Российской Федерации, в соответствии с про* ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения, за исключением третьей и четвертой очередей, выплаты которым производятся по истечении и до утверждения промежуточного ликвидационного баланса.
    • 8.9 После завершения расчетов с кредиторами, ликвидационная комиссия (ликвидатор) составляет ликвидационный баланс.
    • 8.10 Имущество Фонда, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется в соответствии с Уставом Фонда на уставные цели.
    • 8.11 Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд — прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
  • 9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

    • 9.1 Решения о внесении изменений в Устав принимаются и утверждаются Президиумом и подлежат государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
    • 9.2 Государственная регистрация изменений в Устав Фонда осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Изменения в Устав Фонда вступают в силу с момента их государственной регистрации.

 

Решение о государственной регистрации

Благотворительного фонда помощи уволенным в запас инвалидам и ветеранам спецподразделений и правоохранительных органов «Звезда» принято Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Москве 24 марта 2016 г. (учетный номер 7714015452).

Сведения о государственной регистрации

некоммерческой организации внесены в Единый государственный реестр юридических лиц 31 марта 2016 г. за основным государственным регистрационным номером 1167700054675.

Пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью одиннадцать листов.

Исполняющий обязанности начальника Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Москве

Е.Р. Герчикова
«07» апреля 2016 г.